Иркутск

Вакансия: Бухгалтер по расчёту заработной платы с функциями кадрового делопроизводителя от 35000 руб.

e 20.09.2018
Опыт работы
3-5 лет
Образование
Высшее

В группу компаний требуется бухгалтер по расчёту заработной платы с функциями кадрового делопроизводителя.

Обязанности:

  • Расчет и учёт заработной платы, авансов в программах: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (редакции 3.1), 1С:Бухгалтерия 8 (редакции 3.0):
  • o Учет больничных, отпусков, исполнительных листов,
  • o Формирование справок работникам,
  • o Отражение расчетов с персоналом на счетах бухгалтерского учета,

o Составление платежных поручений на уплату налогов, страх. взносов, выплату зарплаты;

  • Составление и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, в том числе:
  • o Ежемесячная сверка платежей с фондами и налоговой,
  • o Подготовка, ведение, учет документации по возмещению денежных средств из ФСС;
  • Ежегодная инвентаризация счетов расчетов с сотрудниками, фондами, ФНС;
  • Ведение зарплатных проектов;
  • Кадровое делопроизводство.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет, включая подготовку и сдачу отчетности в ФНС и фонды;
  • Высшее образование, желательно профильное;
  • Опыт расчета отпусков, больничных листов, компенсаций, исполнительных листов и др.;
  • Желателен опыт ведения кадровых дел;
  • Знание трудового и налогового законодательства;
  • Знание участка и отчетности «Заработная плата»;
  • Знание участка «Кадры»;
  • Знание типовых конфигураций на базе 1С:Предприятие 8 по учету заработной платы и ведения бухгалтерского учета;
  • Опыт сдачи отчетности в фонды и ИФНС, в том числе возмещения из ФСС;
  • Навыки самостоятельной работы.

Условия:

  • 5-тидневная рабочая неделя.
  • С 9:00 до 18:00, обед плавающий (1 час в промежутке с 12:00 до 14:00).
  • Офис в центре города (остановка «Филармония»).
  • Подчинение главному бухгалтеру.
  • Стабильная заработная плата.

Адрес вакансии:

Дзержинского, д. 9

Ирктранс Логистика

gПоказать телефон
DСкачай приложение и звони в один клик!Android / iOS
Похожие вакансии:
← Назад к списку вакансий