Работа в компании Связной Сибирь

Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. До 2004 года коммерческая деятельность осуществлялась под названием «Максус». С момента создания и до 2002 года основной специализацией компании являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой.

К 2000 году компании удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.

В 2001 году принято решение о концентрации усилий в области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом — «Связной». К этому моменту новая сеть насчитывала 81 торговую точку.

Осень 2002 года — начало регионального развития компании, открытие первых центров мобильной связи «Связной» в Санкт-Петербурге. Следующим этапом становится открытие магазинов в Нижнем Новгороде и других крупных городах РФ.

В 2004 году была создана уникальная для российского рынка розничная сеть — галерея цифровых технологий «Связной 3». «Связной 3» — это передовой формат розницы, ориентированный на потребителей, интересующихся последними новинками в области портативных цифровых технологий и сотовой связи. Первый магазин новой сети был открыт в Москве на ул. Тверская, д. 17 в июле 2004 года.

В августе 2006 г. компания «Связной» покрыла всю территорию России, открыв магазины в Хабаровске и Владивостоке.

В июле 2007 г. Группа компаний «Связной» и компания ИООО «Белая Вежа» (розничные сети салонов связи и фото «Фокус», «МегаПлюс»), один из лидеров рынка мобильной розницы Беларуси, объявили об объединении своих усилий для работы на белорусском рынке.

В 2007 году ГК «Связной» объявила о запуске программы лояльности «Связной-Клуб» и выпуске кредитной карты VISA «Связной-Клуб» совместно с «ДжиИ Мани Банк». «Связной-Клуб» — инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и в сетях партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». На данный момент программа «Связной-Клуб» насчитывает 5 млн. участников.

2008 год ознаменовался ребрендингом компании «Связной», изменением фирменного стиля и формализацией идеологической платформы бренда.

Социальные гарантии и льготы

Компания предоставляет соц пакет. официальное трудоустройство, предварительно предоставляется бесплатное обучение, карьерный рост, корпоративная культура.
← Вернуться назад