Работа в компании Hitechnic

Проект HiTechnic — сервисное подразделение сети «Эльдорадо", предоставляющее услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники, купленной как в сети ?Эльдорадо?, так и в других точках продаж.
Проект стартовал в середине 2007 года в московских магазинах сети «Эльдорадо». В течение 2008 года подразделения HiTechnic были открыты во всех российских регионах компании Эльдорадо.
HiTechnic осуществляет доставку, установку и обслуживание крупной бытовой техники, домашних кинотеатров и плазменных панелей и охватывает весь спектр компьютерного сервиса
HiTechnic располагает собственным парком оснащенных в соответствии с международными стандартами автомашин. Это мобильные авторизованные установочные центры (оборудование автомобилей авторизовано производителями техники). Штат проекта —1500 сотрудников, которые работают для того, чтобы сделать наших покупателей счастливыми.
Сотрудники HiTechnic проходят систему специализированных тренингов и имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень. В HiTechnic действуют стандарты обслуживания "Белые перчатки», согласно которому все мастера HiTechnic работают в униформе, белых перчатках и сменной обуви. После обслуживания техники мастера приводят рабочее место в идеальный порядок.

Социальные гарантии и льготы

Полный соц пакет
← Вернуться назад